New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2641 - 2641`.
PR-отдел журнала «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос Групп , Москва <jvolodina@kpechati.ru>
11 января 2008 г. в 10:35
«КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №45-46/декабрь 2007

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

А.-Ф.ЛИСТЕВНИК. МЫ КАК ИЗДАТЕЛИ ЗАЩИЩАЕМ ИНТЕРЕСЫ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
ИД «Бурда» является одной из ключевых фигур в налаживании диалога между дистрибьюторами и альянсом издателей на российском рынке периодики. «Курьер печати» обратился к генеральному директору издательского дома Арнд-Фолькеру ЛИСТЕВНИКУ с просьбой дать оценку рынку дистрибуции прессы в России.
ОТРАСЛЬ/ПРЯМАЯ РЕЧЬ
ПОДВОДЯ ЧЕРТУ… ИТОГИ 2007 ГОДА
В конце года принято подводить итоги. «Курьер печати», согласно традиции, в этом, последнем в 2007 году номере попросил своих друзей – коллег по издательскому цеху – рассказать о достигнутых за прошедший год успехах, основных рыночных трендах, а также поделиться своими планами на предстоящий период. Так чем же запомнился уходящий год?..
КАДРЫ В СМИ/ОПЫТ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
Корпоративные праздники – прекрасный способ укрепить дружеские связи внутри коллектива, дать возможность почувствовать единство команды и духа компании, будь то проведение корпоративных праздников для сотрудников огромного холдинга или организация корпоративных вечеринок для маленького предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ
B2B-ПРЕССА В РОССИИ И В МИРЕ
Уже не вызывает возражений тот факт, что b2b-пресса в настоящее время представляет собой один из наиболее многообещающих сегментов, который развивается достаточно динамично – и количественно, и качественно. Что же ждет рынок b2b в России и в мире?

Володина Юлия

Предыдущие записи | Следующие записи